Реализация технологии "перевёрнутый класс" при обучении РКИ иностранных студентов нефилологических специальностей (на материале фильма "Питер FM")

Предлагается использование инновационной технологии «перевернутый класс» в практике преподавания РКИ. Дается описание принципа работы по данной технологии, а также практический лексический и грамматический материал на основе современного российского фильма «Питер FM», успешно использующийся авторами статьи при обучении русскому языку иностранных студентов нефилологических специальностей

The "flipped learning" in teaching of Russian as a foreign language foreign students of non-philological specialties (based on the film "Peter FM")

The article is devoted to the use of innovative technology «flipped learning» in the practice of teaching Russian as a foreign language. The article describes the principle of work on this technology, as well as practical lexical and grammatical material based on the modern Russian film "Peter FM", which is successfully used by the authors of the article in teaching Russian to foreign students of non-philological specialties

Редакторы
-
Издательство
Обособленное структурное подразделение "Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Калининградский государственный технический университет"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
117-122
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
"перевернутый класс"; инновационная технология; работа с фильмом; обучение РКИ; коммуникативные компетенции; "Flipped learning"; innovative technology; working with film; teaching Russian as a foreign language; communicative competences
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51712/