Обучение речевому общению в учебно-научной сфере (к истории вопроса)

В статье рассматриваются некоторые вопросы развития отечественной методики обучения иностранных студентов русскому языку как языку специальности. Обращается внимание на формирование коммуникативно-речевой компетенции в разных видах речевой деятельности в академической сфере общения на предвузовском этапе. Утверждается результативность интегративного подхода к обучению на основе многокомпонентного учебно-методического комплекса «Русский язык – будущему специалисту. Медико-биологический профиль».

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
395-398
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; научный стиль речи; речевое общение; учебно-научная сфера; коммуникативная компетенция; интегративное обучение; предвузовское обучение; медико-биологический профиль
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/34966/
Поделиться

Другие записи

Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. С. 391-394
Омельяненко В.А.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. С. 113-115