ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ

Актуальность рассмотрения рекламных текстов как ресурса содержания обучения обусловлена их воздействующей функцией, а также рядом таких преимуществ, как простота, лаконизм и др. Богатый лингвокультурный потенциал рекламных текстов соответствует задачам лингвострановедческого аспекта преподавания РКИ. Благодаря национально-культурной составляющей современной рекламы мы можем найти более действенные средства обучения русскому языку иностранных студентов.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
113-115
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламный мини-текст; линговдидактичесая ценность рекламы; лингвокреатив в рекламе
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/34967/
Поделиться

Другие записи

Шустикова Т.В.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. С. 395-398