Интегративный подход к обучению русскому языку как иностранному (предвузовский этап)

В статье рассматриваются некоторые вопросы современной отечественной методики обучения иностранных студентов подготовительного факультета общему владению русским языком. Утверждается результативность интегративного подхода к обучению на основе многокомпонентного учебно-методического комплекса «Русский язык – мой друг» и «Русский язык для вас». Обращается внимание на межаспектное взаимодействие в процессе формирования коммуникативно-речевой компетенции в разных видах речевой деятельности в академической сфере общения на предвузовском этапе.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
391-394
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; интегративный подход; речевое общение; коммуникативная компетенция; предвузовское обучение
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/34965/
Поделиться

Другие записи

Шустикова Т.В., Воронкова И.А., Журкина Н.В., Карпова Ю.В., Хамгокова Н.Ж., Шоркина Е.Н.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. С. 386-390
Шустикова Т.В.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. С. 395-398