Интегративное обучение иностранных студентов речевому общению в учебно-научной сфере на предвузовском этапе

В статье рассматриваются вопросы формирования лингвопредметной и коммуникативной компетенций иностранных студентов медико-биологического профиля первого сертификационного уровня владения русским языком. Представлен учебно-методический комплекс «Русский язык — будущему специалисту» из 12 компонентов. Комплекс реализует интегративный подход к обучению студентов русскому языку в соответствии с задачами преемственности обучения на подготовительном и медицинском факультетах университета.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
386-390
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; интегративное обучение; речевое общение; лингвопредметная компетенция; коммуникативная компетенция; предвузовское обучение
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/34964/
Поделиться

Другие записи

Титова Е.П., Савостьянова Е.Б., Савченко Е.Л., Силаева Л.Б.
Материалы III региональной научной конференции молодых ученых «Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи». ЧГИФКиС. 2017. С. 291-294
Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. С. 391-394