Лингвокультурологический аспект обучения русскому языку как иностранному (на фразеологическом материале)

Проблема изучения фразеологического материала на занятиях по русскому языку в иноязычной аудитории продолжает тему интегративного подхода в теории обучения иностранным языкам. В данном случае речь идет о лингвокультурологическом аспекте обучения русскому языку как иностранному, направленному на освоение русского языка не только как инструмента речевой коммуникации, но и как составной части русской культуры, и способствующему эффективной лингвокультурологической адаптации.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
356-359
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; лингвокультурологический аспект обучения РКИ; фразеология; пословицы; паремии
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/34768/
Поделиться

Другие записи

Могузова В.И.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. С. 68-69