Участие во внеаудиторных мероприятиях как приём вовлечения студента в учебный процесс

Данная статья посвящена роли внеаудиторных мероприятий как составляющей педагогической системы лингвокультурной адаптации иностранных студентов. В статье рассматриваются виды внеаудиторных занятий, даётся их описание и выявляется их значение в адаптации иностранных учащихся на этапе довузовского обучения.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
68-69
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингвокультурная адаптация; внеаудиторная деятельность; урок-концерт; учебная экскурсия
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
23.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/34767/
Поделиться

Другие записи

Морозова С.М.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. С. 73-75
Кацюба Л.Б.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов : в 2 ч. – Ч. 1.. РУДН. 2017. С. 356-359