Лингвокультурологический аспект обучения русскому языку как иностранному (на фразеологическом материале)

Проблема изучения фразеологического материала на занятиях по русскому языку в иноязычной аудитории продолжает тему интегративного подхода в теории обучения иностранным языкам. В данном случае речь идет о лингвокультурологическом аспекте обучения русскому языку как иностранному, направленному на освоение русского языка не только как инструмента речевой коммуникации, но и как составной части русской культуры, и способствующему эффективной лингвокультурологической адаптации.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
356-359
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
русский язык как иностранный; лингвокультурологический аспект обучения РКИ; фразеология; пословицы; паремии
Date of creation
30.10.2018
Date of change
22.04.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/34768/
Share

Other records

Могузова В.И.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. P. 68-69