КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ РЕКЛАМЫ И PR

В сегодняшнем глобализированном мире эффективная коммуникация необходима бизнесу для достижения успеха в различных культурных контекстах. В данной статье исследуются межкультурные особенности коммуникации в контексте PR и рекламы, уделяется особое внимание проблемам и возможностям, с которыми сталкивается бренд при общении с аудиториями из разных культур. В работе рассматриваются теоретические основы кросскультурной коммуникации, а также практические стратегии разработки эффективных PRи рекламных кампаний в различных культурных контекстах.

Язык
Русский
Страницы
256-261
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
  • 2 РАНХиГС
Ключевые слова
коммуникация; кросскультурные различия; адаптация; коммуникационная стратегия; связи с общественностью
Цитировать
Поделиться

Другие записи