ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИТУАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В СОЦСЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ AVIASALES

Данная статья посвящена анализу ситуационного маркетинга, актуальности этого инструмента при современных реалиях и возможностям его применения для продвижения в социальных сетях. В статье рассмотрены условия, выполнение которых необходимо для достижения положительных результатов и высокого уровня эффективности от ситуационного маркетинга. Основываясь на ряде кейсов компании Aviasales, были раскрыты принцип его работы, нюансы, возникающие при создании контента, описана суть этого инструмента при интегрировании в стратегию продвижения бренда. Статья завершается перечнем преимуществ и возможностей, которые предоставляет ситуационный маркетинг при внедрении в контентполитику.

Язык
Русский
Страницы
248-255
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
ситуационный маркетинг; продвижение; Aviasales; инструмент; контент
Цитировать
Поделиться

Другие записи