МАНИПУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ L'OREAL

В данной статье раскрывается понятие манипуляции в рекламе, её виды, признаки и методы. Разобрана манипулятивная коммуникация марок дерматокосметики La RochePosay, Vichy и CeraVe международной компании L'Oreal в омниканальном digital продвижении. Для подтверждения гипотезы об использовании манипуляции был проведен опрос. Рассмотрены и проанализированы результаты проведённого исследования для определения влияния представленных манипулятивных методов и выявления наиболее эффективных из них.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
243-247
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
манипуляция; L'Oreal; La Roche-Posay; Vichy; CeraVe; методы манипуляций; продвижение; воздействие
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Васильченко Дарья
Мировое хозяйство в XXI в.: глобализация и регионализация : материалы VIII Международной студенческой научной конференции. Москва, 18 мая 2023 г. Часть II. РУДН. 2023. С. 248-255