ОТ ТРАДИЦИИ К СОВРЕМЕННОСТИ: НАЦИОНАЛЬНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В КИТАЕ

Китай, как одна из самых быстрорастущих экономик мира, обладает уникальным набором национальным и культурным своеобразием, влияющих на его рекламную индустрию. Статья посвящена анализу основных особенностей рекламы в поднебесной через призму сематического и аксиологического подходов. Отмечено, что посредством символики визуальных элементов отражается смысл рекламного сообщения, а традиционные ценности, такие как единение, почитание семьи, иерархия и другие внедряются в современные идеалы, создавая уникальное сочетание прошлого и настоящего. Особенности рекламы в Китае представляет собой сложную область, требующую междисциплинарного подхода. Интеграция культурных ценностей и влияние глобализации сыграли решающую роль в формировании уникальной модели рынка рекламы в Китае. Понимание этих нюансов имеет решающее значение для эффективной рекламной стратегии брендов.

Язык
Русский
Страницы
219-229
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
национально особенности рекламы; традиционные ценности; рекламная индустрия; локализация рекламы; цифровая реклама; искусственный интеллект
Цитировать
Поделиться

Другие записи