ЛИЧНЫЙ И ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД В РЕКЛАМЕ И ПИАР

В данной статье рассматривается понятие персонального брендинга, подчеркивается его роль в формировании общественного восприятия и установлении авторитета. В работе показаны различные стратегии и методы, применяемые в рекламе и PR для продвижения личности как бренда, включая использование личного имиджа, создание отличительной индивидуальности бренда и разработку эффективных коммуникационных стратегий. Кроме того, в статье обсуждается влияние цифровых платформ и социальных медиа

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
262-270
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
персональный брендинг; реклама; связи с общественностью (PR); маркетинг; управление репутацией; рекламные кампании
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Дерезюк Анастасия, Александрова Наталья
Мировое хозяйство в XXI в.: глобализация и регионализация : материалы VIII Международной студенческой научной конференции. Москва, 18 мая 2023 г. Часть II. РУДН. 2023. С. 256-261
Елисеев Дмитрий, Князькина Виктория, Митина Юлия
Мировое хозяйство в XXI в.: глобализация и регионализация : материалы VIII Международной студенческой научной конференции. Москва, 18 мая 2023 г. Часть II. РУДН. 2023. С. 271-277