Обучение в сфере туризма

Цель любой компании продлить срок своего существования на рынке как можно дольше и желательно не теряя, а лучше усиливая свои позиции. Для этого необходимо адаптироваться к внешней среде и предпринимать определённые действия, связанные с развитием компании. Необходимо постоянно мониторить и анализировать ситуацию на рынке, в поведении конкурентов, своей целевой аудитории. Именно от кадров и их владения компетенциями зависит успех или не успех компании. Туризм -это сфера, которая требует постоянно совершенствоваться и учиться. Данная статья раскрывает особенности обучения в сфере туризма.

The goal of any company is to extend its existence on the market as long as possible and preferably not to lose, but rather to strengthen its positions. To do this, it is necessary to adapt to the external environment and take certain actions related to the development of the company. It is necessary to constantly monitor and analyze the situation on the market, in the behavior of competitors, your target audience. The success or failure of the company depends on the personnel and their possession of competencies. Tourism is an area that requires constant improvement and learning. This article reveals the features of training in the field of tourism.

Авторы
Издательство
Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей"
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
34-48
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
tourism; training; education; hospitality industry; skills development; туризм; обучение; образование; индустрия гостеприимства; развитие навыков
Цитировать
Поделиться

Другие записи