ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ

В статье рассматривается применение цифровых технологий при проведении маркетинговых исследований.

The article discusses the use of digital technologies in conducting marketing research.

Издательство
Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей"
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
49-53
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
information technology; digital marketing; marketing research; business; информационные технологии; цифровой маркетинг; маркетинговые исследования; бизнес
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гровер К.
Гостиничное дело. Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей". 2024. С. 34-48