Enterprise Modernization Management System Analysis Lenovo Group Limited

Modernization involves the mobilization of resources and the reform of existing or the introduction of new economic and social institutions of society to accelerate development. That is, its implementation takes place on the basis of a mobilization strategy, the implementation of which requires the leading role of the state. Modernization involves large-scale borrowing of technologies and stereotypes of market behavior from developed countries. This allows, on the one hand, to accurately assess the consequences of modernization, since they will be similar to the results that donor countries have already achieved, and, on the other hand, to significantly save resources, since the development of domestic technologies will cost much more than the acquisition of foreign ones, which is especially important in conditions of shortage of funds and high uncertainty of the expected results of our own developments in the future. The article considers an example of modernization management at Lenovo. Lenovo is one of the leading electronics companies producing innovative personal computers and mobile devices. Since its inception, Lenovo has not ceased to actively develop in the field of computer technology, and currently produces a huge number of different products. Due to the quality and reliability of its products, Lenovo is popular and in demand all over the world. Due to its achievements and innovations, the Lenovo brand has firmly established its reputation as an innovator in the computer field and won the love of consumers.

Модернизация предполагает мобилизацию ресурсов и реформирование существующих или внедрение новых экономических и социальных институтов общества для ускорения развития. То есть его реализация происходит на основе мобилизационной стратегии, реализация которой требует ведущей роли государства. Модернизация предполагает масштабное заимствование технологий и стереотипов рыночного поведения из развитых стран. Это позволяет, с одной стороны, точно оценить последствия модернизации, поскольку они будут аналогичны тем результатам, которых уже достигли страны-доноры, а с другой стороны, существенно сэкономить ресурсы, поскольку развитие отечественных технологий будет стоить намного дороже, чем приобретение зарубежных, что особенно важно в условиях дефицита средств и высокой неопределенности ожидаемых результатов собственных разработок в будущем. В статье рассматривается пример управления модернизацией в компании Lenovo. Lenovo - одна из ведущих компаний в области электроники, производящая инновационные персональные компьютеры и мобильные устройства. С момента своего создания компания Lenovo не переставала активно развиваться в сфере компьютерных технологий и в настоящее время выпускает огромное количество различной продукции. Благодаря качеству и надежности своей продукции компания Lenovo популярна и востребована во всем мире. Благодаря своим достижениям и инновациям бренд Lenovo прочно закрепил за собой репутацию новатора в компьютерной сфере и завоевал любовь потребителей.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
2-1
Язык
Английский
Страницы
204-216
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Ключевые слова
modernization; domestic market stimulation; competitiveness; modernization management; модернизация; стимулирование внутреннего рынка; конкурентоспособность; управление модернизацией; Lenovo
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101271/
Поделиться

Другие записи

Liu Kaizhao, Nezhnikova E.V.
Экономика: вчера, сегодня, завтра. Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис. Том 13. 2023. С. 194-203