Digital technologies in the Chinese market

Since the beginning of the 1990s, China has been actively building up its economy, taking advantage of the potential of its huge population and large investments. However, as the economy grew and developed, this approach became less effective. As a result, China has turned its attention to finding new ways to improve the efficiency of its economy and, following the example of neighboring Japan and South Korea, has relied on the introduction of innovations in its enterprises. In the era of Industry 4.0, digital technologies such as mobile Internet, cloud computing, big data, Internet of Things are among such innovations and play a leading role in transforming the economies of entire countries. China has adopted a digitalization strategy that embraces its entire economy and society, as well as rapid technological progress to stimulate new economic growth. In the article, we will consider what the introduction of digitalization has led to in China's society and economy. Today, Chinese consumers are still shopping online. The $672 billion in online shopping volume indicates they plan to stay in their homes for the foreseeable future, making it even less likely that consumers will change their shopping habits and return to physical stores in a post-virus world. The main source of the huge profits of all these fintech giants has been and remains the almost inexhaustible domestic market of China.

С начала 1990-х годов Китай активно наращивал свою экономику, используя потенциал огромного населения и крупных инвестиций. Однако по мере роста и развития экономики этот подход становился менее эффективным. В результате Китай обратил внимание на поиск новых путей для повышения эффективности своей экономики и, по примеру соседних Японии и Южной Кореи, сделал ставку на внедрение инноваций на своих предприятиях. В эпоху Индустрии 4.0 цифровые технологии, такие как мобильный Интернет, облачные вычисления, большие данные, Интернет вещей, входят в число таких инноваций и играют ведущую роль в трансформации экономики целых стран. Китай принял стратегию цифровизации, которая охватывает всю экономику и общество, а также быстрый технологический прогресс для стимулирования нового экономического роста. В статье рассмотрено, к чему привело внедрение цифровизации в обществе и экономике Китая. Сегодня китайские потребители по-прежнему совершают покупки в Интернете. Объем онлайн-покупок в размере 672 миллиардов долларов указывает на то, что они планируют оставаться дома в обозримом будущем, что еще больше снижает вероятность того, что потребители изменят свои покупательские привычки и вернутся в обычные магазины в поствирусном мире. Главным источником огромных прибылей всех этих финтех-гигантов был и остается практически неиссякаемый внутренний рынок Китая.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
2-1
Язык
Английский
Страницы
194-203
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Ключевые слова
digital technology; mobile Internet; leader; china; chinese market; цифровые технологии; мобильный интернет; лидер; китай; китайский рынок
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101270/
Поделиться

Другие записи

Liu Jun, Mazurchuk T.M.
Экономика: вчера, сегодня, завтра. Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис. Том 13. 2023. С. 183-193