Improvement of the company's sales policy

Marketing determines the relationship of the enterprise with the external environment through its study, aimed at identifying the competitive position of the enterprise, its potential in the relevant market within the framework of the adopted development strategy, which can be implemented through competent marketing strategies and tactics. Improving the marketing activities of an enterprise today is one of the most important elements in the development of an enterprise, which consists in bringing goods to the consumer in the place, in the quantity and quality that are required, as well as making the most of their opportunities to improve customer service. An enterprise that effectively sells its products responds faster to changes in the market and receives significant competitive advantage. When improving sales activities, achieving goals of the company occurs through the assessment and satisfaction of requirements consumer. Due to the fact that retail trade is currently characterized by a decrease in demand, especially for goods that are not essential goods, many aspects of the activities of enterprises need to be carefully analyzed and modernized. In particular, it is necessary to improve sales activities, since it is they who determine the profitability of the enterprise. The phenomena taking place in the market are due to a decrease in the level of income, and hence the solvency of the population.

Маркетинг определяет связь предприятия с внешней средой путем ее изучения, направленного на выявление конкурентных позиций предприятия, его потенциала на соответствующем рынке в рамках принятой стратегии развития, которая может быть реализована посредством грамотной маркетинговой стратегии и тактики. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на сегодняшний день является одним из важнейших элементов развития предприятия, который заключается в том, чтобы довести товар до потребителя именно в том месте, количестве и качестве, которые требуются, а также максимально использовать свои возможности для улучшения обслуживания клиентов. Предприятие, которое эффективно реализует свою продукцию, быстрее реагирует на изменения на рынке и получает значительные конкурентные преимущества. При совершенствовании торговой деятельности достижение целей компании происходит за счет оценки и удовлетворения требований потребителя. В связи с тем, что розничная торговля в настоящее время характеризуется снижением спроса, особенно на товары, не являющиеся товарами первой необходимости, многие аспекты деятельности предприятий нуждаются в тщательном анализе и модернизации. В частности, необходимо совершенствовать политику продаж, так как именно она определяет прибыльность предприятия. Явления, происходящие на рынке, обусловлены снижением уровня доходов, а значит, и платежеспособности населения.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
2-1
Язык
Английский
Страницы
183-193
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Ключевые слова
sales policy; sales management; sales methods; sales; business; политика продаж; управление продажами; методы продаж; продажи; бизнес
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101269/
Поделиться

Другие записи

Wang Jieyu, Voskerichyan R.O.
Экономика: вчера, сегодня, завтра. Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис. Том 13. 2023. С. 175-182
Liu Kaizhao, Nezhnikova E.V.
Экономика: вчера, сегодня, завтра. Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис. Том 13. 2023. С. 194-203