Интегративный подход при формировании учебной мотивации обучающихся в контексте дифференцированного обучения русскому языку

Статья посвящена постановке проблемы формирования положительной мотивации в процессе обучения русскому языку в контексте дифференцированного обучения, обеспечивающего учёт разного уровня подготовки обучающихся.

Integrative approach to the formationof educational motivation in the context of differentivative teaching Russian language

This article is devoted to the problem of the formation of positive motivation in the process of teaching Russian language in the context of differentiative teaching, which gives opportunity to consider different competence levels of students.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
109-112
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
мотив; motive; мотивация; motivation; интерес; дифференцированный подход; differentiative approach; интегративный подход; integrative approach; мотивы учебной деятельности; motives of educationalactivity
Цитировать
Поделиться

Другие записи