Инновационная модель лингво-предметного словаря для иностранных студентов российских вузов

В статье рассматриваются инновационные подходы при создании учебного терминологического словаря различных предметно-образовательных дисциплин. Рассматриваются комплексная, полиаспектная целевая направленность и структура словарной статьи лингво-предметного словаря нового типа, а также определяются и прогнозируются предположительные результаты обучения.

Innovation model of linguistic and subject-specific dictionariesfor foreign students of Russian universities

The article examines innovative approaches when creating educational terminology dictionary different subject-educational disciplines. Considers the complex, polyspectra target orientation and structure of the entry linguo-subject of the dictionary of a new type and define the alleged learning outcomes.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
323-325
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
учебная лексикография; educational lexicography; учебный словарь; dictionary; комплексный методический подход; a comprehensive methodological approach; полиаспектная целевая направленность; структура словарной статьи; structure of the dictionary entries; идеографический словарь; ideographic dictionary; тезаурусный подход; thesaurus approach; polyspectra target orientation
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
24.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/19076/
Поделиться

Другие записи

Гостева Ю.Н.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 109-112