Стратегии гармонизации в профессиональном медицинском дискурсе

В статье выявляются и анализируются дискурсивные стратегии, способствующие и препятствующие гармонизации общения врача и пациента. Рассмотрены роль и место обучения данным стратегиям в системе профессиональной подготовки будущих врачей.

In this article discourse strategies, which promote and prevent harmonization of verbal contacts between a doctor and a patient, are revealed and analyzed. Role and place of teaching these strategies to medical students in the whole system of professional education are also examined.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
195-199
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
профессиональный дискурс; professional discourse; медицинский дискурс; medical discourse; дискурсивная стратегия; discourse strategy; методика обучения русскому языку; methods of teaching russian; профессионально-ориентированная лингводидактика; professionally-oriented language education
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
24.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/19078/
Поделиться

Другие записи

Гостева Ю.Н.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 109-112