ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Article Артёмова Ю.В. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2024. P. 207-215
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ Article Бинбин Се, Бо Шао, Цзяин Сун Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2024. P. 256-266
САМООТНОШЕНИЕ КАК ТРИГГЕР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ Article Кудинов С.И., Козлова О.С., Кудинов С.С. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2023. P. 38-47
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ И МОТИВАЦИЯ ВЬЕТНАМСКИХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ Article Нгуен Т.З., Караванова Л.Ж. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2023. P. 48-56
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У КИТАЙСКИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ Article Шисянь Ван, Муравьев Ю.А. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2023. P. 109-119
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА Article Гао Цзин Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. P. 120-128
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА МЛАДШИХ КУРСАХ РОССИЙСКИХ ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗОВ Article Ли Шулунь Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. P. 188-195
ИНТЕРАКТИВНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ Article Цзэн Юньтин Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. P. 196-204
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБУЧАЮЩИХ РОБОТОВ Article Ван Шисянь Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. P. 205-215
COMPARISON OF STANDARD AND NON-STANDARD METHODS OF TEACHING CHINESE TO HUMANITARIAN STUDENTS IN RUSSIAN UNIVERSITIES Article Yi A.R Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. Vol. 60. 2022. P. 216-222
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С РАЗНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ РЕФЛЕКСИВНОСТИ Article Кудинов С.И., Кудинов С.С., Кудинов В.С., Достатняя А.А. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. P. 13-26
ПЕРЕВОДНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В МАЛЬГАШСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА Article Вулулунариманга Aмбининцу Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. P. 185-192
РОЛЕВО-ИГРОВАЯ ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ Article Кошелева Е.М. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. P. 191-198
EARLY FOREIGN EDUCATION THROUGH THE USAGE OF INTEGRATED LESSONS Article Kosheleva E.M. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. P. 48-53
FEATURES OF EMOTION RECOGNITION BY STUDENTS FROM RUSSIA AND ASIAN COUNTRIES (INTELLECTUAL FOUNDATIONS) Article Karabuschenko N.B., Sungurova N.L., Chkhikvadze T.V., Pilishvili T.S. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. P. 104-113
INTELLECTUAL FOUNDATIONS FOR EMOTION RECOGNITION AMONG ASIAN STUDENTS Article Karabuschenko N.B., Chkhikvadze T.V., Pilishvili T.S. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. P. 6-15
PECULIARITIES OF TIME PERSPECTIVE IN LATE ADULTHOOD) Article Karabushenko N.B., Shurupova E.Y. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. P. 33-45
THE ROLE OF GENRE IN PRIMARY MEMORIZATION OF VOCABULARY MEANINGS IN A FOREIGN LANGUAGE: INTRODUCTION ON THE PROBLEM Article Golubovskaya E.A. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2017. P. 173-177
СТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ Article Путилин В.Д., Путилина Н.В. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. P. 70-75
TO THE QUESTION OF THE DIAGNOSTICS OF VALUE-SEMANTIC DEVELOPMENT OF PERSONALITY Article Nevmerzhitskaya Y.P. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. P. 236-241
ACTUAL CONDITION AND TRENDS OF THE DOUBLE DEGREE PROGRAMMES AT THE ECONOMIC FACULTY OF THE PEOPLES’ FRIENDSHIP UNIVERSITY OF RUSSIA Article Matyushok V.M., Ranchinskaya Y.S. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2011. P. 112-117
INTEGRATION OF POSTGRADUATE PROGRAMS IN SCIENCE INTO EUROPEAN POSTGRADUATED EDUCATIONAL SPACE IN THE FRAME OF BOLOGNA PROCESS Article Safir R.Y. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2011. P. 161-165