ИНТЕРАКТИВНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В ходе анализа теоретической литературы и практического опыта преподавателей китайского языка были выявлены особенности интерактивных методов обучения, их применения как в стандартном очном обучении, так и в современной системе дистанционного образования. Для изучения использовались материалы различных исследователей и педагогов за период с 2010 по 2021 годы. В результате работы выявлены преимущества интерактивной модели обучения китайскому языку за счет упрощения процесса обучения, повышения мотивации, более глубокого погружения студентов в китайскую культуру и бытовые ситуации.

During the analysis of theoretical literature and practical experience of Chinese language teachers, the features of interactive teaching methods, their application, both in standard full-time education and in the modern system of distance education, were revealed. The materials of various researchers and educators for the period from 2010 to 2021 were used for the study. As a result of the work, the advantages of the interactive model of teaching Chinese were revealed by simplifying the learning process, increasing motivation, and deeper immersion of students in Chinese culture and everyday situations.

Number of issue
2
Language
Russian
Pages
196-204
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
interactive methods; distance learning; chinese language; student motivation; интерактивные методы; дистанционное обучение; китайский язык; мотивация студентов
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/94897/
Share

Other records

Тележко И.В., Чернова О.Е., Шульдишова А.А., Литвинов А.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2022. P. 105-108