АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБУЧАЮЩИХ РОБОТОВ

Анализируются актуальные исследования по изучению лексики, грамматики, чтения и аудирования на иностранных языках посредством образовательной робототехники. Рассмотрено влияние обучающих роботов на мотивацию учащихся, влияние новизны обучающих роботов на изучение иностранного языка и сложности социального поведения обучающих роботов. В итоге установлено, что содержание обучения с помощью роботов нацелено на активизацию познавательной деятельности учащихся и обладает значительным потенциалом для развития эмоциональных навыков, необходимых в процессе обучения.

Current research on the study of vocabulary, grammar, reading and listening in foreign languages through educational robotics is analyzed. The influence of teaching robots on the motivation of students, the impact of the novelty of teaching robots on learning a foreign language and the complexity of the social behavior of teaching robots are considered. Accordingly, it is discovered that robot-assisted learning content aims to stimulate students' cognitive functions and has a considerable potential for fostering the emotional abilities required for learning.

Number of issue
3
Language
Russian
Pages
205-215
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
information technology (IT); artificial Intelligence (AI); learning robots; foreign language learning; cognitive activities; информационные технологии; искусственный интеллект; обучающие роботы; изучение иностранного языка; познавательная деятельность
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96849/
Share

Other records

Атажахова М.Г., Чудилова Г.А., Нестерова И.В.
Российский иммунологический журнал. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук". Vol. 25. 2022. P. 375-378