IKEA PR CAMPAIGNS: FROM “DESIGN AND QUALITY” TO “THE WONDERFUL EVERYDAY” Article Vasilkovskaia A.D., Ussynina Anastassiya Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 10-21
KASPERSKY. LAB OR KASPERSKY? RESTYLING AS A PATH TO SUCCESS Article Shepeleva D.A., Yan E.D. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 21-26
VS COLLECTIVE: WILL VICTORIA'S SECRET CONQUER THE MODERN FEMALE COLLECTIVE? Article Nechipas P.Y., Getman T.M. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 26-31
HOW TIFFANY & CO. BUILT A DIAMOND DIGITAL PR STRATEGY Article Orekhova I.O., Gadzhieva D.M. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 32-37
YANDEX: FROM A RUSSIAN SEARCH SYSTEM TO A GIANT CORPORATION Article Kalashnikova Maria, Schepilova Alexandra Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 37-40
HOW KFC TURNED THEIR WORST NIGHTMARE INTO A POSITIVE PR Article Mesropyan A.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 40-47
SOCIAL NETWORKS AS A MEANS OF A PRODUCT PROMOTION OF THE MARKET Article Akulov N.E., Bezumova O.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 55-60
PR DEVELOPMENT IN GERMANY Article Davlatov D.N. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 60-68
EVOLUTION OF PUBLIC RELATIONS IN FRANCE Article Kireeva M.D. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 68-74
FEATURES OF PUBLIC RELATIONSIN THE NON-PROFIT SECTOR - SOCIAL IDEA AS PR Article Dalidchik E.G., Romanova T.V., Svirskaya C.A., Yakovleva O.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 94-103
KEINE NOTWENDIGKEIT ZU FLIEGEN - UM DIE WELT IN DEUTSCHALND: PR-KAMPAGNE ZUM HEIMURLAUB DER DEUTSCHEN BAHN Article Vasilkovskaia A.D., Ussynina Anastassiya Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 104-110
MARKETING COMMUNICATIONS AS A NEW FORM OF PRODUCT PROMOTION Article Runskaya D.S. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 111-115
ХVI ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ В МОСКВЕ Conference proceedings ХVI Фестиваль науки в Москве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ И НАТУРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУКАХ Journal Кондратов Дмитрий Вячеславович.