Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster

Тип
Сборник материалов конференции
Коды
ISBN: 9785209109594
Название конференции
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки
Место проведения
Москва
Дата начала
04.10.2021
Дата окончания
04.10.2021
Год выпуска
2021
Число страниц
115
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/14109/
Поделиться

Список записей

Отображать:
Orekhova I.O., Gadzhieva D.M.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. С. 32-37
Davlatov D.N.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. С. 60-68

Страница 1 из 1. Записи с 1 по 12 из 12

Другие источники записей