ВЛИЯНИЕ ESG НА ПРИВЕРЖЕННОСТЬ АУДИТОРИИ К БРЕНДУ

Современный потребитель всё больше обеспокоен влиянием, которое он оказывает на окружающую среду. Готовый меняться, он требует ответственного отношения и от государства, и от бизнеса, и от компаний. Это ответственное отношение строится на таких понятиях, как устойчивое развитие и ESG, которые перешли из разряда дискуссий и экспериментов в плоскость реальных коммуникаций и стратегий и станут в будущем определять успешность компаний.

IMPACT OF ESG ON AUDIENCE BRAND COMMITMENT

The modern consumer is increasingly faced with a need that depends on the coverage of the environment. Ready for change, requires a responsible attitude on the part of the state, business and companies. This responsible attitude is based on concepts such as sustainability and ESG, which have moved from discussion and experimentation to the kind of serious communications and strategies that companies will successfully define in the future.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
17-21
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
Esg; sustainable development; communication; strategic attitude; responsible attitude; problem; environmental; scientific and managerial principles; устойчивое развитие; коммуникации; стратегии; ответственное отношение; проблема; экологические; социальные и управленческие принципы
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99436/
Share

Other records

Zosimenko V.A.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 21-25