ПРАКТИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКОБРЕНДОВ

В статье поднимается вопрос неоднозначности дефиниции понятия «экобренд», а также проводится анализ коммуникационных средств, которые используются данными брендами для своего продвижения. На реальных примерах зарубежных и российских компаний иллюстрируются эффективные методики продвижения экобрендов. Проводится сравнительный анализ PR-активностей экобрендов и делается вывод о том, какие из них являются наиболее действенными.

PR-PROMOTION PRACTICE OF ECOBRANDS

The article raises the question of the definition of the concept of “eco-brand”, as well as analyses the communication tools that are used by these brands for their promotion. Effective methods for promoting eco-brands are illustrated by real examples of both the foreign and Russian companies. A comparative analysis of PR activities of ecobrands is made. The conclusion is devoted tothe most effective ones.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
21-25
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
pr; ecobrand; ecobranding; PR promotion tools; loyalty; экобренд; экобрендинг; инструменты PR-продвижения; лояльность
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99437/
Share

Other records

Domingos Fernandes U.A.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 17-21