КОГНИТИВНОЕ ИСКАЖЕНИЕ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЯХ БРЕНДА

Авторами рассматривается понятие когнитивного искажения, его сущность. Приводятся примеры искажений, которые используют в рекламных кампаниях. Описывается специфика фундаментальной ошибки атрибуции, приводятся примеры, связанные с женским образом. Описывается специфика коммуникационной кампании, учитывающей основные тренды общества для успешного продвижения того или иного бренда. Приводятся данные исследования современных трендов и мнения общества в отношении стереотипов, равноправия, феминизма. В заключении статьи рассматриваются кейсы ряда брендов, связанных с женским образом в коммуникационных кампаниях, таких как Dove, H&M, Nike, IKEA.

COGNITIVE PERVERSION OF THE FEMALE IMAGE IN BRAND COMMUNICATION CAMPAIGNS

The authors consider the concept of cognitive distortion, its essence. Examples of distortions that are used in advertising campaigns are given. The specifics of the fundamental attribution error are described, examples related to the female image are given. It describes the specifics of a communication campaign that takes into account the main trends of society for the successful promotion of a particular brand. The data of the study of modern trends and public opinion in relation to stereotypes, equality, feminism are presented. In conclusion, the article examines the cases of a number of brands associated with the female image in communication campaigns, such as Dove, H&M, Nike, IKEA.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
11-14
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 State University of Management
  • 2 RUDN
Keywords
female image; communication campaign; advertising; brand image; женский образ; коммуникационная кампания; реклама; имидж бренда
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99435/
Share

Other records

Хасанов А.Ф., Старновская Е.С., Копчук Д.С., Валиева М.И., Никонов И.Л., Тания О.С., Новиков А.Н., Зырянов Г.В., Чупахин О.Н.
Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов. ИП Шестакова Екатерина Вячеславовна. 2022. P. II-40
Domingos Fernandes U.A.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 17-21