АНАЛИЗ БРЕНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ И ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ

. В данной статье рассматривается бренд Государственного исторического музея; краткая история его появления и развития, а также текущее положение и инструменты продвижения. Анализируются существующие коммуникационные каналы и перспективы их развития.

This article discusses the brand of the State Historical Museum; a brief history of its emergence and development, as well as its current state and promotion tools. Present communication channels and prospects for their development analyzed.

Publisher
ИП Сафронов Р.А.
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
37-39
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
State Historical Museum; cultural brand; brand promotion; museum branding; museum communication; Государственный Исторический музей; бренд в сфере культуры; продвижение бренда; музейный брендинг; музейная коммуникация
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/98153/
Share

Other records