СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ TELEGRAM (НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ Л’ЭТУАЛЬ)

Текст настоящей работы посвящён рассмотрению цифровой платформы Telegram как канала продвижения. Главная особенность такого способа заключается в том, что данное приложение - не классическая социальная сеть, а многофункциональный мессенджер. Актуальность работы обусловлена ростом популярности платформы и титулом самого скачиваемого приложения в первой половине 2022 года. В статье проанализированы основные рекламные возможности мессенджера на примере кейса по реализации продвижения парфюмерно - косметического ретейлера Л’Этуаль, который является лидером рынка в данном сегменте.

The text of this article is devoted to the consideration of the Telegram digital platform as a promotion channel. The main feature of this method is that this application is not a classic social network, but a multifunctional messenger. The relevance of the work is determined by the growing popularity of the Telegram platform, as it is the most downloaded application in the first half of 2022. The article analyzes the main advertising capabilities of the messenger on the example of a case for the implementation of the promotion of the perfume and cosmetics segment leader L'Etoile.

Publisher
ИП Сафронов Р.А.
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
26-28
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
digital platform; promotional tools; retail; messenger; цифровая платформа; инструменты продвижения; telegram; ретейл; мессенджер
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/98152/
Share

Other records