ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ

В данной статье рассматриваются технологии обучения аудированию на материале методик, разработанных французскими и российскими методистами. Целью анализа является выявление необходимых условий для обучения аудированию и эффективных технологий для формирования и развития навыков аудирования. Особое внимание в статье уделяется обучению аудированию во взаимосвязи с другими видами речевой деятельности. Научная новизна работы заключается в международном рассмотрении вопроса с привлечением трудов иностранных, советских и российских методистов. В итоге анализа сделан вывод о необходимости включения упражнений на развитие всех механизмов аудирования в систему упражнений учебника и использования в ней взаимосвязанного обучения для успешного развития навыков не только аудирования, но и чтения, говорения и письма.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
88-95
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
виды речевой деятельности; взаимосвязанное обучение; система упражнений; лингвистика; педагогика; обучение аудированию
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/88607/
Share

Other records