ПРОДУКТЫ КИНОИНДУСТРИИ И СМИ КАК СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СУБЪЕКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Осознание многообразия народностей со своей уникальной самобытностью должно было бы полностью искоренить эгоцентричное понимание образа жизни чуждых культур. Сегодня у современного человека есть свободный доступ к знаниям в этой области. Общедоступность таких сведений создает опасность со стороны её источников, поскольку способы распространения значительно упрощаются с развитием технологий, а следовательно, проникновение недостоверной и компрометирующей информации, доступной для всеобщего пользования становится все больше. Речь идет об интернете, СМИ, соцсетях и киноиндустрии. В статье рассматривается данный аспект на примере художественного фильма «Железный человек 3», исследуется одна из возможных причин возникновения ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости и неприятия, актуальных в настоящее время. Производится разбор некоторых сюжетных моментов, способных вызвать у зрителя негативные стереотипные представления о других национальностях.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
95-103
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
стереотип; межкультурная коммуникация; ксенофобия; расовая нетерпимость; мышление; воздействие; киноиндустрия; воздействие на сознание
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/88608/
Share

Other records