Компьютеризация: альтернатива или замена традиционного обучения. Анализ результатов опроса обучающихся Института иностранных языков РУДН

В статье дается анализ и изучается мнение обучающихся об использовании информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) в системе профессионального и дополнительного образования. На базе проведенного анкетирования 42 респондентов, согласно полученным результатам авторского опроса цель проведения опытно-экспериментальной работы заключалась в оценке применения информационно-коммуникационных и компьютерных технологий в современном образовательном пространстве и дальнейшем повышении качества и эффективности организации учебно-воспитательного процесса в высшей школе, мотивировании обучающихся и совершенствовании контроля их успеваемости.

Publisher
ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»
Language
Russian
Pages
167-183
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Институт иностранных языков РУДН
Keywords
motivation of educational process; assessment of efficiency of use of information and communication technologies; мотивация образовательного процесса; оценка эффективности использования ИКТ
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/57515/
Share

Other records

Morozov P.Y.
Управление наукоемкими отраслями промышленности России : проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 167-174