Средства сотовой связи как объект криминалистического исследования

Монография посвящена криминалистическому исследованию средств сотовой связи. С помощью данных систем телекоммуникации осуществляется управление финансами, государственными услугами, персональными данными и др., что повлекло их широкое применение в преступной деятельности. Абонентские устройства, смартфоны и телефоны являются средством хищения денег с банковских счетов, а также используются преступниками для совершения мошеннических действий, заведомо ложного сообщения об акте терроризма, в вымогательстве и как средство незаконного приобретения, сбыта и оборота запрещенных объектов. В предлагаемой работе сформулированы основные положения криминалистического учения о средствах сотовой связи как частной теории, включающей комплексные научные знания о средствах сотовой связи и их видах, специфике эксплуатации абонентских устройств и обеспечивающего оборудования, обусловливающей закономерности образования следов, а также особенности их выявления, фиксации и использования субъектами поисково-познавательной деятельности в процессе расследования преступлений. Рекомендуется научным работникам (преподавателям, аспирантам, докторантам), сотрудникам органов дознания, предварительного расследования, студентам юридических учебных заведений.

Authors
Bertovsky L.V. 1 , Максимович А.Б.2 , Kustov A.M.3 , Korma V.D.4
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Юрлитинформ"
Language
Russian
Status
Published
ISBN
9785439618798
Year
2019
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Управление федеральной службы судебных приставов по г. Москве
  • 3 Mendeleev University of Chemical Technology of Russia
  • 4 Kutafin Moscow State Law University
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/monograph/record/57516/
Share

Other records

Коваленко И.В.
Информационно-коммуникационные технологии в современном образовательном пространстве. ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования». 2019. P. 167-183