Особенности стереотипов о невербальной коммуникации и их роль в межэтническом взаимодействии российских и китайских студентов

Статья посвящена рассмотрению особенностей стереотипов о невербальной коммуникации, формируемых в российской и китайской культурах. Представлены результаты экспериментального исследования роли этнических авто- и гетеростереотипов о невербальной коммуникации в межэтническом взаимодействии российских и китайских студентов РУДН.

Peculiarities of Stereotypes about Non-Verbal Communication and their Role in Cross-Cultural Interaction between Russian and Chinese Students

The article is devoted to the analysis of the peculiarities of the stereotypes about non-verbal communication, formed in Russian and Chinese cultures. The results of the experimental research of the role of ethnic auto- and heterostereotypes about non-verbal communication in cross-cultural interaction between Russian and Chinese students of the Peoples’ Friendship University of Russia are presented.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
21-28
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
невербальная коммуникация; этнический стереотип; межкультурная коммуникация; межэтническое взаимодействие; non-verbal communication; ethnic stereotype; cross-cultural communication; cross-cultural interaction
Date of creation
18.02.2020
Date of change
18.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/56821/
Share

Other records

Chebotareva E.Ju.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 15-20
Orsoo Tuya
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 29-34