Гендерная специфика проявления организованности арабских и монгольских студентов

В статье освещаются результаты сравнительного исследования гендерных различий в проявлении организованности арабских и монгольских девушек и юношей.

Gender Specifics of Arab and Mongolian Students’ Orderliness Manifestation

The article highlights the results of a comparative study of the gender specifics of the manifestation of orderliness in Arab and Mongolian students.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
29-34
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
системно-функциональный подход; этнопсихологические особенности; гендерная специфика; выводы по результатам сравнительного анализа; system-functional approach; ethno-psychological characteristics; gender specifics; the findings of the comparative analysis
Date of creation
18.02.2020
Date of change
18.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/56822/
Share

Other records

Novikova I.A., Gridunova M.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 21-28
Mikhailova O.B.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 35-43