ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ Статья Щербакова Д.А. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 4. 2019. С. 26-34
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Статья Ильина В.В. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 4. 2019. С. 46-64
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РАМКАХ ПРОЕКТА "5-100" Статья Суховерова Д.В. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 4. 2019. С. 99-106
ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Статья Ильина В.В. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 3. 2018. С. 56-72
ВЛИЯНИЕ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Статья БОЧАРОВА Д.А., ГАТАУЛИНА Д.Р., ГЛАГОЛЕВА А.В. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 13-20
РОЛЬ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА В ВЫСТРАИВАНИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ В СЕГМЕНТЕ HORECA Статья ДЕМЬЯНЧУК Ю.Я., ТРУБНИКОВА Н.В. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 21-33
ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ Статья СТЕФАНОВ Стефан, ГЛИНСКАЯ И.Ю. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 27-37
DARK MARKETING В ПРОДВИЖЕНИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Статья КАСАЕВА А.Ю. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 37-42
ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Статья ЩЕРБАКОВА Д.А. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 38-44
РОССИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ Статья ИШХАНЯН Рубен Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 43-53
EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья САРКИСЯН О.А., БЕРУЛАВА А.Л., АГАЕВА С.Т. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 53-62
ЭЛЕМЕНТЫ МЯГКОЙ И ЖЁСТКОЙ СИЛЫ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА Статья КУПРИН Д.С., ТУЛЮЛЮК Е.А. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 61-72
СОЗДАНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ УПАКОВКИ Статья ЛЕБЕДЕВ А.В. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 63-68
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБЫТИЙНОГО PR В СОЗДАНИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ Статья РАМАЗАНОВА Г.Д. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 73-82
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРЕЦКО-РОССИЙСКОГО КОНФЛИКТА 2015-2016 ГОДАХ Статья СТЕБУНОВА Е.А. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 2. 2017. С. 83-91
СОВРЕМЕННЫЕ ВОПРОСЫ БИОМЕДИЦИНЫ Журнал Федеральное государственное бюджетное учреждение Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства России.
ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Журнал Учреждение образования Белорусский государственный технологический университет.