ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ Статья Щербакова Д.А. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 4. 2019. С. 26-34
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Статья Ильина В.В. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 4. 2019. С. 46-64
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РАМКАХ ПРОЕКТА "5-100" Статья Суховерова Д.В. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 4. 2019. С. 99-106
ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Статья Ильина В.В. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Том 3. 2018. С. 56-72
СОВРЕМЕННЫЕ ВОПРОСЫ БИОМЕДИЦИНЫ Журнал Федеральное государственное бюджетное учреждение Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства России.
ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Журнал Учреждение образования Белорусский государственный технологический университет.