EFFICIENCY FACTORS OF FORMATION OF ORGANIZATIONAL- TERM CULTURE OF A MODERN COMPANY Article Scherbakova D.A. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 4. 2019. P. 26-34
FEATURES OF MODERN RUSSIAN SOCIAL ADVERTISING Article Ilina V.V. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 4. 2019. P. 46-64
CORPORATE CULTURE OF RUSSIAN UNIVERSITIES UNDER THE PROJECT “5-100” Article Sukhoverpova D.V. Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 4. 2019. P. 99-106
DISTINCTIVE FEATURES OF THE RUSSIAN SOCIAL ADVERTISING Article Ilina Viktoriya Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 3. 2018. P. 56-72
СОВРЕМЕННЫЕ ВОПРОСЫ БИОМЕДИЦИНЫ Journal Федеральное государственное бюджетное учреждение Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства России.
ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Journal Учреждение образования Белорусский государственный технологический университет.