РОССИЙСКИЙ БРЕНДИНГ: ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ Статья Ямпольская Д.О., Винокуров А.Ю. Практический маркетинг. 2024. С. 23-31
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЭКСПАНСИЯ РОССИЙСКОГО FMCG В СТРАНЫ СНГ (НА ПРИМЕРЕ ШАМПУНЕЙ) Статья Винокуров А.Ю., Жиленко А.С. Практический маркетинг. 2024. С. 36-43
РОЛЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА РОССИИ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННОЙ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Статья Чернышева А.М., Дегтерева Е.А., Зобов А.М. Практический маркетинг. 2023. С. 25-31
ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ САНКЦИЙ Статья Чернышева А.М., Дегтерева Е.А., Зобов А.М. Практический маркетинг. 2023. С. 58-63
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Статья Зуенкова Ю.А. Практический маркетинг. 2022. С. 3-8
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ЧАСТНОЙ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ Статья Зуенкова Ю.А., Антонюк Т.В., Цветкова А.Б. Практический маркетинг. 2021. С. 13-23
ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Статья Зуенкова Ю.А. Практический маркетинг. 2021. С. 25-30
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В БЮДЖЕТНОЙ КЛИНИКЕ В ПЕРИОД COVID-19 Статья Зуенкова Ю.А., Пронина С.В. Практический маркетинг. 2021. С. 35-42
ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ: ТРЕНДЫ ГЛОБАЛЬНОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Статья Старостин В.С., Чернова В.Ю. Практический маркетинг. 2017. С. 24-34