ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Статья Артёмова Ю.В. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2024. С. 207-215
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ Статья Бинбин Се, Бо Шао, Цзяин Сун Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2024. С. 256-266
САМООТНОШЕНИЕ КАК ТРИГГЕР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ Статья Кудинов С.И., Козлова О.С., Кудинов С.С. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2023. С. 38-47
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ И МОТИВАЦИЯ ВЬЕТНАМСКИХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ Статья Нгуен Т.З., Караванова Л.Ж. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2023. С. 48-56
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У КИТАЙСКИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ Статья Шисянь Ван, Муравьев Ю.А. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2023. С. 109-119
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА Статья Гао Цзин Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. С. 120-128
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА МЛАДШИХ КУРСАХ РОССИЙСКИХ ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗОВ Статья Ли Шулунь Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. С. 188-195
ИНТЕРАКТИВНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ Статья Цзэн Юньтин Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. С. 196-204
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБУЧАЮЩИХ РОБОТОВ Статья Ван Шисянь Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. С. 205-215
СРАВНЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ Статья И И.А Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. Том 60. 2022. С. 216-222
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С РАЗНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ РЕФЛЕКСИВНОСТИ Статья Кудинов С.И., Кудинов С.С., Кудинов В.С., Достатняя А.А. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. С. 13-26
ПЕРЕВОДНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В МАЛЬГАШСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА Статья Вулулунариманга Aмбининцу Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. С. 185-192
РОЛЕВО-ИГРОВАЯ ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ Статья Кошелева Е.М. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. С. 191-198
РАННЕЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ Статья Кошелева Е.М. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. С. 48-53
ОСОБЕННОСТИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ СТУДЕНТАМИ ИЗ РОССИИ И СТРАН АЗИИ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ) Статья Карабущенко Н.Б., Сунгурова Н.Л., Чхиквадзе Т.В., Пилишвили Т.С. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. С. 104-113
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ СТУДЕНТАМИ ИЗ СТРАН АЗИИ Статья Карабущенко Н.Б., Чхиквадзе Т.В., Пилишвили Т.С. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. С. 6-15
ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ НА ЭТАПЕ ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ Статья Карабущенко Н.Б., Шурупова Е.Ю. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. С. 33-45
РОЛЬ ЖАНРА ТЕКСТА В ПЕРВИЧНОМ ЗАПОМИНАНИИ ЗНАЧЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ: ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ Статья Голубовская Е.А. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2017. С. 173-177
СТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ Статья Путилин В.Д., Путилина Н.В. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. С. 70-75
К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ Статья Невмержицкая Ю.П. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. С. 236-241
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ДВОЙНЫХ ДИПЛОМОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ Статья МАТЮШОК В.М., РАНЧИНСКАЯ Ю.С. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2011. С. 112-117
ИНТЕГРАЦИЯ АСПИРАНТСКИХ ПРОГРАММ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКУЮ СИСТЕМУ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА Статья САФИР Р.Е. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2011. С. 161-165