ИНТЕРАКТИВНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В ходе анализа теоретической литературы и практического опыта преподавателей китайского языка были выявлены особенности интерактивных методов обучения, их применения как в стандартном очном обучении, так и в современной системе дистанционного образования. Для изучения использовались материалы различных исследователей и педагогов за период с 2010 по 2021 годы. В результате работы выявлены преимущества интерактивной модели обучения китайскому языку за счет упрощения процесса обучения, повышения мотивации, более глубокого погружения студентов в китайскую культуру и бытовые ситуации.

During the analysis of theoretical literature and practical experience of Chinese language teachers, the features of interactive teaching methods, their application, both in standard full-time education and in the modern system of distance education, were revealed. The materials of various researchers and educators for the period from 2010 to 2021 were used for the study. As a result of the work, the advantages of the interactive model of teaching Chinese were revealed by simplifying the learning process, increasing motivation, and deeper immersion of students in Chinese culture and everyday situations.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
196-204
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
interactive methods; distance learning; chinese language; student motivation; интерактивные методы; дистанционное обучение; китайский язык; мотивация студентов
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/94897/
Поделиться

Другие записи

Тележко И.В., Чернова О.Е., Шульдишова А.А., Литвинов А.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2022. С. 105-108