СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ И МОТИВАЦИЯ ВЬЕТНАМСКИХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ

Рассмотрены понятия «социально-психологическая адаптация» и «мотивация», изучены взгляды отечественных и зарубежных ученых. Приведены результаты исследования, в котором приняли участие 86 первокурсников (43 вьетнамских студента, 43 российских студента), обучающихся в Российском университете дружбы народов. На основании проведенного исследования сделаны выводы о социально-психологической адаптации вьетнамских студентов в российском вузе, о взаимосвязи социально-психологической адаптации и мотивации вьетнамских студентов в процессе обучения в российском вузе.

Considered and studied on the concepts of «social-psychological adaptation» and «motivation», the views of domestic and foreign scientists. The results of a study involve 86 first-year students (43 Vietnamese students, 43 Russian students) at the Peoples' Friendship University of Russia. On the basis of the study, conclusions were draw about the socio-psychological adaptation of Vietnamese students in the Russian university, the relationship between socio-psychological adaptation and motivation of Vietnamese students in the process of studying at the Russian university.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
48-56
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
adaptation; socio-psychological adaptation; learning motivation; vietnamese students; адаптация; социально-психологическая адаптация; мотивация обучения; вьетнамские студенты
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101340/
Поделиться

Другие записи

Дяченко И.В., Дяченко В.Д., Дороватовский П.В., Хрусталев В.Н., Ненайденко В.Г.
ЖУРНАЛ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ. MEZHDUNARODNAYA KNIGA / Санкт-Петербургская издательская фирма "Наука" Академиздатцентра РАН. Том 59. 2023. С. 197-210