Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 17-18 сентября 2015 г. Часть 1.
РГУПС.
2015.
С. 28-34
В сборнике опубликованы материалы Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», представлены работы ученых из России, Украины, Белоруссии, Японии, занимающихся изучением развития рекламных, имиджевых коммуникаций, массмедиа. Значительное внимание уделяется вопросам взаимодействия рекламы, PR и журналистики; функционирования рекламы, PR и СМИ в постиндустриальном обществе; проблемам медиаобразования. Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам гуманитарных факультетов, специалистам в сфере рекламы и PR, массмедиа, а также всем заинтересованным читателям.
Страница 1 из 1. Записи с 1 по 2 из 2