Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 17-18 сентября 2015 г. Часть 1

В сборнике опубликованы материалы Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», представлены работы ученых из России, Украины, Белоруссии, Японии, занимающихся изучением развития рекламных, имиджевых коммуникаций, массмедиа. Значительное внимание уделяется вопросам взаимодействия рекламы, PR и журналистики; функционирования рекламы, PR и СМИ в постиндустриальном обществе; проблемам медиаобразования. Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам гуманитарных факультетов, специалистам в сфере рекламы и PR, массмедиа, а также всем заинтересованным читателям.

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
РГУПС
Место публикации
Ростов-на-Дону
Предметная область
Коды
ISBN: 9785888144022
Название конференции
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации
Место проведения
Ростов-на-Дону
Дата начала
17.09.2015
Дата окончания
18.09.2015
Год выпуска
2015
Число страниц
298
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
25.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/5742/
Поделиться

Список записей

Отображать:
Федотова Л.Н.
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 17-18 сентября 2015 г. Часть 1. РГУПС. 2015. С. 61-71

Страница 1 из 1. Записи с 1 по 2 из 2

Другие источники записей

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ. Курск. ЗАО "Университетская книга". 2015.
РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА. Курск. Курский государственный университет. 2015.