Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 13 февраля 2014 г.

Рассматриваются базовые технологии в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, имиджмейкинга, брендинга, создания рекламных и PR - проектов. Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов, обучающимся по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью", а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
СПбГУП
Место публикации
СПб.
Коды
ISBN: 9785762107631
Название конференции
Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития
Место проведения
Санкт-Петербург
Дата начала
13.02.2014
Дата окончания
13.02.2014
Год выпуска
2014
Число страниц
184
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
24.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/3862/
Поделиться

Список записей

Отображать:
Волкова И.И.
Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 13 февраля 2014 г.. СПбГУП. 2014. С. 123-124

Страница 1 из 1. Записи с 1 по 1 из 1

Другие источники записей

Ресурсовоспроизводящие, малоотходные и природоохранные технологии освоения недр. М.. РУДН. 2014.