Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 13 февраля 2014 г.

Рассматриваются базовые технологии в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, имиджмейкинга, брендинга, создания рекламных и PR - проектов. Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов, обучающимся по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью", а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.

Type
Conference proceedings
Publisher
СПбГУП
Publication place
СПб.
Codes
ISBN: 9785762107631
Conference title
Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития
Conference location
Санкт-Петербург
Date of begin
13.02.2014
Date of end
13.02.2014
Year of issue
2014
Page number
184
Share

List of records

Display:
Волкова И.И.
Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 13 февраля 2014 г.. СПбГУП. 2014. P. 123-124

Page 1 of 1. Items from 1 to 1 of 1

Other record sources