РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.

В сборник материалов VIII Научно-практической конференции «Рекламный вектор-2014: актуальные тренды» включены статьи молодых ученых и специалистов, студентов, преподавателей и практиков коммуникационного бизнеса, подготовленные на основе докладов и выступлений на заседаниях конференции. В представленных материалах содержится анализ широкого круга проблем, связанных с развитием современных маркетинговых коммуникаций, освещаются результаты теоретических и экспериментальных исследований в данной области, обсуждаются практические вопросы проведения эффективных коммуникационных кампаний, рассматриваются творческие аспекты рекламной деятельности. Для преподавателей, аспирантов, студентов, молодых специалистов и практиков в сфере коммуникационного бизнеса, а также всех интересующихся теорией и практикой рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
РУДН
Место публикации
М.
Предметная область
Коды
ISBN: 9785209062691
Название конференции
Рекламный вектор - 2014. Актуальные тренды
Место проведения
Москва
Дата начала
09.04.2014
Дата окончания
10.04.2014
Год выпуска
2014
Число страниц
193
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
02.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/3752/
Поделиться

Список записей

Отображать:
Попкова И.Д.
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 182-184
Мустафина А.Д.
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 179-181
Муравьев Д.И.
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 176-178

Страница 1 из 4. Записи с 1 по 15 из 51

Другие источники записей