РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.

В сборник материалов VIII Научно-практической конференции «Рекламный вектор-2014: актуальные тренды» включены статьи молодых ученых и специалистов, студентов, преподавателей и практиков коммуникационного бизнеса, подготовленные на основе докладов и выступлений на заседаниях конференции. В представленных материалах содержится анализ широкого круга проблем, связанных с развитием современных маркетинговых коммуникаций, освещаются результаты теоретических и экспериментальных исследований в данной области, обсуждаются практические вопросы проведения эффективных коммуникационных кампаний, рассматриваются творческие аспекты рекламной деятельности. Для преподавателей, аспирантов, студентов, молодых специалистов и практиков в сфере коммуникационного бизнеса, а также всех интересующихся теорией и практикой рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Type
Conference proceedings
Publisher
РУДН
Publication place
М.
Subject area
Codes
ISBN: 9785209062691
Conference title
Рекламный вектор - 2014. Актуальные тренды
Conference location
Москва
Date of begin
09.04.2014
Date of end
10.04.2014
Year of issue
2014
Page number
193
Date of creation
22.10.2018
Date of change
02.06.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/recordsources/recordsource/3752/
Share

List of records

Display:
Карпуша Н.П.
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. P. 40-43
Магеррамова Э.Э.
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2014: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: сборник материалов VIII научно-практической конференции. Москва, 9–10 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. P. 49-52

Page 1 of 4. Items from 1 to 15 of 51

Other record sources